Advanced Search
Price
0
500 000+
Distance to the sea (m)
0
2 000+
Building / premises area (m2)
0
200+
Land area (m2)
0
200+
Reset filter

Golden Visa Application

Spain & ndash; a country with very loyal migration conditions. Since 2013, there has been a program for obtaining a residence permit for investors, the so-called `` Golden Visa ''. & Nbsp; Its conditions are very attractive: naturalization in this capacity allows you to issue a residence permit for all family members, including children and spouses, and even adult children and retired parents who have not yet created their own families.

Golden Visa for Property Owners

Obtaining a golden visa when buying real estate worth 500 thousand euros & ndash; one of the most popular ways to become a future Spanish citizen. At the same time, the law does not put forward any requirements for the status of real estate: it can be residential or commercial. You can purchase one or more properties with a total value of 500 thousand euros. The main thing is that the property should not be pledged, that is, it was acquired with its own, and not with borrowed funds. If real estate is more expensive, then a share of the cost exceeding half a million euros can be purchased with a mortgage.

An important condition for obtaining a visa for the purpose of residence: the legality of investment capital. The origin of finance will need to be documented.

Required documents

To apply for a residence permit in Spain, you will need to collect a package of documents and pay the consular fee in advance. Together with the application, you must provide:

  • Foreign passport valid for at least 1 year.
  • Internal passport.
  • Certificate of no criminal record or participation as a defendant in a public trial.
  • Health insurance policy issued by a company accredited in Spain.
  • Certificate of the state of the bank account, it must have enough money to live in Spain during the validity of the visa.
  • Confirmation of the investment of funds: certificate from the Register of Owners and the original sales contract.

The law does not oblige the applicant to submit all documents in person, so you can entrust this to a representative who has experience working with the consulate. LeNovaz agency will help in solving all related issues. After checking and approving the application, the investor will receive the first visa for a period of one year, next year the visa can be issued again, and after 10 years apply for citizenship.

Golden visa in Spain is convenient because its holder can remain a tax resident of another country. There is also no requirement for compulsory residence in Spain for more than 180 days a year. The country can be visited only once during the validity of the residence permit, or you can stay here as long as you like.

 

Mortgage

 

N.I.E. and residence

 

Notary Services

 

Short term rental property

 

Leave a request or ask a question about this object

Your request has been sent. Our staff will contact you shortly.

Расширенный поиск
Цена
0
500 000+
Расстояние до моря (м)
0
2 000+
Площадь постройки/помещений (м²)
0
200+
Площадь участка (м²)
0
200+
Сбросить фильтр

Получение вида на жительство в Испании по программе "Золотая виза"

Испания – страна с очень лояльными миграционными условиями. С 2013 года здесь действует программа получения вида на жительство для инвесторов, так называемая "Золотая виза".  Ее условия весьма привлекательны: натурализация в таком качестве позволяет оформить вид на жительство всем членам семьи, включая детей и супругов, и даже еще не создавших собственную семью совершеннолетних детей и родителей-пенсионеров.

Золотая виза для владельцев недвижимости

Получение золотой визы при покупке недвижимости стоимостью от 500 тысяч евро – один из популярных способов стать в будущем гражданином Испании. При этом закон не выдвигает никаких требований к статусу недвижимости: она может быть жилой или коммерческой. Вы можете приобрести один или несколько объектов недвижимости суммарной стоимостью от 500 тысяч евро. Главное, чтобы имущество не состояло в залоге, то есть было приобретено на собственные, а не на заемные средства. В случае, если недвижимость стоит дороже, то долю стоимости, превышающую полмиллиона евро, можно приобрести в ипотеку.

Важное условие получения визы с целью проживания: легальность инвестиционных капиталов. Происхождение финансов нужно будет подтвердить документально.

Необходимые документы

Для оформления ВНЖ в Испании понадобится собрать пакет документов и предварительно оплатить консульский сбор. Вместе с заявлением нужно предоставить:

  • Заграничный паспорт, со сроком действия не менее 1 года.
  • Внутренний паспорт.
  • Справку об отсутствии судимости или участия в качестве обвиняемого в открытом судебном разбирательстве.
  • Полис медицинского страхования, оформленный в аккредитованной в Испании фирме.
  • Справку о состоянии банковского счета, на нем должно быть достаточно денег для проживания в Испании в течение действия визы.
  • Подтверждение инвестирования средств: свидетельство из Реестра собственников и оригинал договора купли-продажи.

Закон не обязывает заявителя подавать все документы лично, поэтому можно доверить это представителю, который имеет опыт работы с консульством. Агентство LeNovaz поможет в решении всех сопутствующих вопросов. После проверки и одобрения заявления, инвестор получит первую визу сроком на один год, в следующем году визу можно оформить снова, а по прошествии 10 лет подавать документы на гражданство.

Золотая виза в Испании удобна тем, что ее обладатель может остаться налоговым резидентом другой страны. Также нет требования об обязательном проживании в Испании более 180 дней в году. Страну можно посетить всего единожды за время действия вида на жительство, а можно оставаться здесь сколько Вам удобно.

 

Строительство/ Ремонт

 

Услуги для покупателя недвижимости

 

Ежегодные услуги

 

Краткосрочная аренда недвижимости

 

Оставьте заявку или задайте вопрос по этому объекту

Ваш запрос отправлен. Наши сотрудники свяжутся с Вами в ближайшее время.